
Навигация по странице тарифа:
SEO продвижение интернет-магазинов УТП Inmar
Тематики, с которыми умеем работать
Продвижение интернет-магазинов цена
Кейсы
Срок достижения результата
Наш подход в продвижении сайтов интернет-магазинов
Специфика работы с e-commerce
SEO-продвижение интернет-магазинов со специалистами Digital-агентства Inmar - это:
- Многолетняя практика: суммарный опыт всей команды составляет более 150 лет.
- Раскрутка интернет-магазинов в Екатеринбурге в соответствии с тенденциями SEO 2022 года.
- Гарантии выполнения работ.
- Релевантный опыт продвижения интернет-магазинов не только по одному, но и по нескольким регионам, в том числе по всей территории РФ.
- Свой SEO отдел за половину зарплаты одного сотрудник.
- SEO-продвижение интернет-магазинов в Екатеринбурге в обеих поисковых системах сразу с учетом особенностей и Яндекса, и Google.
- С 2016 года Digital-агентство Inmar оказывает услуги комплексного SEO-продвижения интернет-магазинов в интернете с учетом отработки собственных гипотез и стратегий, что помогает достигать не только увеличения видимости в ТОП-10, но и объема целевого конверсионного органического трафика.
Такой подход по раскрутке интернет-магазинов помогает показывать 100% рост продаж к концу действия годового договора.

Комплексное SEO-продвижение интернет-магазинов
В нашем портфолио не один десяток проектов по раскрутке интернет-магазинов в сегментах малого, среднего и крупного бизнеса. Мы работали со следующими направлениями:
- Автотовары, автозапчасти.
- Зоотовары.
- Строительные материалы.
- Бытовая техника.
- Товары для здоровья.
- Продукты питания.
- Медицинское оборудование.
- Оборудование для строительной техники.
- Детские товары.
- и многими другими.
Стоимость продвижения интернет-магазина
Цены на seo продвижение интернет-магазинов в интернете начинаются от 15 000 рублей в месяц.
Стоимость продвижения интернет-магазина в поисковых системах рассчитывается на основании приоритетных направлений, региона развития, частотностей семантического ядра, трафика и пр. Потому в каждом конкретном случае окончательный расчет формируется на основании предварительного анализа проекта.
Последние кейсы
Срок продвижения интернет-магазина
Сроки достижения первых результатов варьируется в диапазоне 1-3 апдейта после индексации первых изменений. Первый весомый результат в виде значительного увеличения видимости появляется через 4-6 месяцев активной работы.
Такая продолжительность работ диктуется особенностями ранжирования сайтов поисковыми системами, в итоге это позволяет фиксировать весомый прирост показателей проекта даже в отношении молодых сайтов, при этом через 10-12 месяцев появляется возможность проверки гипотез роста, сезонности, построения товарной матрицы.
Проще говоря, раскрутка интернет-магазина - это безостановочный процесс, что объясняется постоянными изменениями в конкурентной выдаче, развитием алгоритмов ранжирования сайтов поисковыми системами, масштабирование на более широкий ассортимент, регионы и пр.
Как продвигают интернет-магазины в Inmar
Подходя к раскрутке интернет-магазинов SEO-специалисты digital-агентства Inmar используют стратегические подходы, опирающиеся на многолетний опыт и тенденции SEO в 2022 года применительно к e-commerce. Такой подход позволяет стабильно эффективно продвигать проекты с различным ассортиментом, на любой системе управления, любого возраста и в любом регионе.
Что включает в себя комплекс по продвижению интернет-магазинов в Яндекс или Google:
- глубокая техническая, поисковая и поведенческая аналитика проекта;
- формирование максимально объемного семантического ядра (5000-10000 запросов - не предел), включающего как высокочастотные общетематические запросы широкого типа (“холодильник екатеринбург”), так и низкочастотные с упором на действие (“заказать холодильник bosch с доставкой”);
- разработка шаблонов автоматизации для увеличения скорости достижения результата;
- формирование стратегии цитируемости;
- непрекращающийся мониторинг выдачи на предмет тенденций изменений внутренних, внешних и коммерческих/поведенческих факторов.
При раскрутке интернет-магазинов мы нацелены на повышение:
- объема трафика;
- уровня конверсии;
- средней суммы чека;
- количества лидов;
- дошедших до покупки;
- и пр.
При этом мы работаем над снижением показателей:
- брошенных корзин;
- уровня отказов.
Специфика работы с раскруткой интернет-магазинов
- Максимально широкое семантическое ядро. При работа с сайтами-каталогами или корпоративными ресурсами количество запросов обычно не превышает нескольких сотен ключевых слов. Тогда как при раскрутке интернет-магазинов в Яндексе и Google семантика может включать в себя тысячи и десятки тысяч ключей, состоящих, как правило, из наименований товарных групп и карточек товаров + продающие “хвосты”, такие как: "купить", "цена", "стоимость", "заказать", "интернет магазин", "локацию", и т.д.
- Автоматизация системы управления. В процессе продвижения интернет-магазина в Яндексе и Google для работы с текстовым контентом, мета-тегами, заголовками, перелинковкой следует привлекать автоматизацию. Это позволяет быстрее достигать роста показателей за счет бОльшего объема оптимизации на единицу времени.
- Перелинковка. При формировании файла распределения запросов по страницам сайта мы разрабатываем единые схемы перелинковки для каждого типа страниц, вследствие чего появляется возможность максимально задействовать внутренний ссылочный вес, что, в свою очередь, позволяет оптимально формировать внешнюю link-стратегию без сравнительно высоких ссылочных бюджетов. В качестве основных способов перелинковки принято использовать активные элементы, что также отлично влияет и на поведенческие факторы. Скорее всего, вы обращали внимания на блоки “Популярные товары”, “Новинки”, “Вам также может понравиться”, “С этим товаром покупают” - речь идет именно об этом. Стратегия перелинковки формируется строго с учетом особенностей продвижения каждого интернет-магазина, важно прорабатывать статический и динамический вес страниц.
- Микроразметка. Этот элемент позволяет значительно увеличивать CTR (кликабельность) сниппета в поисковой выдаче, что при прочих равных, стимулирует прирост органического трафика на фоне конкурентов. В случае с интернет-магазинами специалисты Inmar могут выводить расширенные описания проекта в SERP. Ни для кого не секрет, что кликабельность в бОльшей мере зависит от занимаемой площади в выдаче, тогда расширенные описания позволяют выводить не стандартные 4 строки, а 7. Другими словами, мы сделаем ваш интернет-магазин более заметным.
- Специфика формирования мета-данных. Раскрутка интернет-магазина в Екатеринбурге или другом регионе РФ с широкой товарной матрицей, так или иначе, требует качественной постраничной навигации. Количество страниц для товарной группы в этому случае может достигать десятков. Именно поэтому если не разработать и не внедрить грамотный алгоритм формирования мета-данных, то поисковые системы могут воспринять страницы как дубли, либо же просто не определить их в качестве релевантных запросам, что повлечет за собой спам-фильтры и негативную динамику в позициях и трафике. Чтобы это исключить следует использовать шаблоны построения мета-тегов.
- Визуальное представление и оптимизация картинок. Карточки товаров могут содержать несколько изображений для более подробного представления. Важно также автоматизировать заполнение тегов Alt и Title. Кроме того, следует учитывать, что изображения должны быть уникальными, все это позволяет высоко ранжироваться в поиске по картинкам, таким образом продвижение интернет-магазина будет максимально результативным.
- Специфика наполнения. Во многих e-commerce проектах технические характеристики, описания, фото могут дублироваться, что влечет за собой сложности в ранжировании. Поэтому для каждой карточки товаров следует грамотно прорабатывать как можно больше элементов онпейдж оптимизации и наполнения. Если по какой-то причине автоматизация наполнения невозможна, тогда продвижение интернет-магазина выполняется в соответствии с полугодовой-годовой стратегией наполнения. Такой подход позволяет стабильно уникализировать контент, что обязательно будет замечено поисковыми системами. Важно также учитывать полноту наполнения. Покупатели хотят не только узнать технические характеристики и прочитать описание, но также увидеть подробную галерею качественных изображений, цены, информацию о гарантии, наличии, условиях обмена и возврата, условиях доставки.