Екатеринбург

ул. Первомайская, 56, офис 704А

+ 7 (912) 23-11-567

Продвижение интернет-магазинов в Екатеринбурге

Заказать

Продвижение интернет-магазинов в Екатеринбурге

Навигация по странице тарифа:

SEO продвижение интернет-магазинов УТП Inmar

Тематики, с которыми умеем работать

Продвижение интернет-магазинов цена

Кейсы

Срок достижения результата

Наш подход в продвижении сайтов интернет-магазинов

Специфика работы с e-commerce

SEO-продвижение интернет-магазинов со специалистами Digital-агентства Inmar - это:

  1. Многолетняя практика: суммарный опыт всей команды составляет более 150 лет.
  2. Раскрутка интернет-магазинов в Екатеринбурге в соответствии с тенденциями SEO 2022 года.
  3. Гарантии выполнения работ.
  4. Релевантный опыт продвижения интернет-магазинов не только по одному, но и по нескольким регионам, в том числе по всей территории РФ.
  5. Свой SEO отдел за половину зарплаты одного сотрудник.
  6. SEO-продвижение интернет-магазинов в Екатеринбурге в обеих поисковых системах сразу с учетом особенностей и Яндекса, и Google.
  7. С 2016 года Digital-агентство Inmar оказывает услуги комплексного SEO-продвижения интернет-магазинов в интернете с учетом отработки собственных гипотез и стратегий, что помогает достигать не только увеличения видимости в ТОП-10, но и объема целевого конверсионного органического трафика. 

Такой подход по раскрутке интернет-магазинов помогает показывать 100% рост продаж к концу действия годового договора.

Раскрутка интернет-магазинов

Комплексное SEO-продвижение интернет-магазинов

В нашем портфолио не один десяток проектов по раскрутке интернет-магазинов в сегментах малого, среднего и крупного бизнеса. Мы работали со следующими направлениями:

  • Автотовары, автозапчасти.
  • Зоотовары.
  • Строительные материалы.
  • Бытовая техника.
  • Товары для здоровья.
  • Продукты питания.
  • Медицинское оборудование.
  • Оборудование для строительной техники.
  • Детские товары.
  • и многими другими.

Стоимость продвижения интернет-магазина

Цены на seo продвижение интернет-магазинов  в интернете начинаются от 15 000 рублей в месяц.

Стоимость продвижения интернет-магазина в поисковых системах рассчитывается на основании приоритетных направлений, региона развития, частотностей семантического ядра, трафика и пр. Потому в каждом конкретном случае окончательный расчет формируется на основании предварительного анализа проекта.

Последние кейсы

Продвижение интернет-магазина винила

C 1% до 40% за 2 месяца. Продвижение интернет-магазина винила

 

Срок продвижения интернет-магазина

Сроки достижения первых результатов варьируется в диапазоне 1-3 апдейта после индексации первых изменений. Первый весомый результат в виде значительного увеличения видимости появляется через 4-6 месяцев активной работы. 

Такая продолжительность работ диктуется особенностями ранжирования сайтов поисковыми системами, в итоге это позволяет фиксировать весомый прирост показателей проекта даже в отношении молодых сайтов, при этом через 10-12 месяцев появляется возможность проверки гипотез роста, сезонности, построения товарной матрицы.

Проще говоря, раскрутка интернет-магазина - это безостановочный процесс, что объясняется постоянными изменениями в конкурентной выдаче, развитием алгоритмов ранжирования сайтов поисковыми системами, масштабирование на более широкий ассортимент, регионы и пр.

Как продвигают интернет-магазины в Inmar

Подходя к раскрутке интернет-магазинов SEO-специалисты digital-агентства Inmar используют стратегические подходы, опирающиеся на многолетний опыт и тенденции SEO в 2022 года применительно к e-commerce. Такой подход позволяет стабильно эффективно продвигать проекты с различным ассортиментом, на любой системе управления, любого возраста и в любом регионе.

Что включает в себя комплекс по продвижению интернет-магазинов в Яндекс или Google:

  • глубокая техническая, поисковая и поведенческая аналитика проекта;
  • формирование максимально объемного семантического ядра (5000-10000 запросов - не предел), включающего как высокочастотные общетематические запросы широкого типа (“холодильник екатеринбург”), так и низкочастотные с упором на действие (“заказать холодильник bosch с доставкой”);
  • разработка шаблонов автоматизации для увеличения скорости достижения результата;
  • формирование стратегии цитируемости;
  • непрекращающийся мониторинг выдачи на предмет тенденций изменений внутренних, внешних и коммерческих/поведенческих факторов.

При раскрутке интернет-магазинов мы нацелены на повышение:

  • объема трафика;
  • уровня конверсии;
  • средней суммы чека;
  • количества лидов;
  • дошедших до покупки;
  • и пр.

При этом мы работаем над снижением показателей:

  • брошенных корзин;
  • уровня отказов.

Специфика работы с раскруткой интернет-магазинов

  1. Максимально широкое семантическое ядро. При работа с сайтами-каталогами или корпоративными ресурсами количество запросов обычно не превышает нескольких сотен ключевых слов. Тогда как при раскрутке интернет-магазинов в Яндексе и Google семантика может включать в себя тысячи и десятки тысяч ключей, состоящих, как правило, из наименований товарных групп и карточек товаров + продающие “хвосты”, такие как: "купить", "цена", "стоимость", "заказать", "интернет магазин", "локацию", и т.д.
  2. Автоматизация системы управления. В процессе продвижения интернет-магазина в Яндексе и Google для работы с текстовым контентом, мета-тегами, заголовками, перелинковкой следует привлекать автоматизацию. Это позволяет быстрее достигать роста показателей за счет бОльшего объема оптимизации на единицу времени.
  3. Перелинковка. При формировании файла распределения запросов по страницам сайта мы разрабатываем единые схемы перелинковки для каждого типа страниц, вследствие чего появляется возможность максимально задействовать внутренний ссылочный вес, что, в свою очередь, позволяет оптимально формировать внешнюю link-стратегию без сравнительно высоких ссылочных бюджетов. В качестве основных способов перелинковки принято использовать активные элементы, что также отлично влияет и на поведенческие факторы. Скорее всего, вы обращали внимания на блоки “Популярные товары”, “Новинки”, “Вам также может понравиться”, “С этим товаром покупают” - речь идет именно об этом. Стратегия перелинковки формируется строго с учетом особенностей продвижения каждого интернет-магазина, важно прорабатывать статический и динамический вес страниц.
  4. Микроразметка. Этот элемент позволяет значительно увеличивать CTR (кликабельность) сниппета в поисковой выдаче, что при прочих равных, стимулирует прирост органического трафика на фоне конкурентов. В случае с интернет-магазинами специалисты Inmar могут выводить расширенные описания проекта в SERP. Ни для кого не секрет, что кликабельность в бОльшей мере зависит от занимаемой площади в выдаче, тогда расширенные описания позволяют выводить не стандартные 4 строки, а 7. Другими словами, мы сделаем ваш интернет-магазин более заметным. 
  5. Специфика формирования мета-данных. Раскрутка интернет-магазина в Екатеринбурге или другом регионе РФ с широкой товарной матрицей, так или иначе, требует качественной постраничной навигации. Количество страниц для товарной группы в этому случае может достигать десятков. Именно поэтому если не разработать и не внедрить грамотный алгоритм формирования мета-данных, то поисковые системы могут воспринять страницы как дубли, либо же просто не определить их в качестве релевантных запросам, что повлечет за собой спам-фильтры и негативную динамику в позициях и трафике. Чтобы это исключить следует использовать шаблоны построения мета-тегов.
  6. Визуальное представление и оптимизация картинок. Карточки товаров могут содержать несколько изображений для более подробного представления. Важно также автоматизировать заполнение тегов Alt и Title. Кроме того, следует учитывать, что изображения должны быть уникальными, все это позволяет высоко ранжироваться в поиске по картинкам, таким образом продвижение интернет-магазина будет максимально результативным.
  7. Специфика наполнения. Во многих e-commerce проектах технические характеристики, описания, фото могут дублироваться, что влечет за собой сложности в ранжировании. Поэтому для каждой карточки товаров следует грамотно прорабатывать как можно больше элементов онпейдж оптимизации и наполнения. Если по какой-то причине автоматизация  наполнения невозможна, тогда продвижение интернет-магазина выполняется в соответствии с полугодовой-годовой стратегией наполнения. Такой подход позволяет стабильно уникализировать контент, что обязательно будет замечено поисковыми системами. Важно также учитывать полноту наполнения. Покупатели хотят не только узнать технические характеристики и прочитать описание, но также увидеть подробную галерею качественных изображений, цены, информацию о гарантии, наличии, условиях обмена и возврата, условиях доставки.
Заказать
go top