Екатеринбург

ул. Первомайская, 56, офис 704А

+ 7 (912) 23-11-567

Как Вас обманывают недобросовестные SEO-компании

Время чтения: 12 минут

Нет времени читать?

Статья носит исключительно ознакомительный характер. Автор статьи рекомендует тщательнее выбирать SEO-Исполнителей.

Как показывает практика, Заказчики SEO-услуг до сих пор считают интернет-маркетинг “приложением” к работе своего бизнеса, волшебной таблеткой, которая поможет получить 100500 клиентов уже завтра. “100% финансовые гарантии результата”, “ТОП-10 через 3 месяца”, “Бюджет от 2 500 рублей в месяц”  сбивают конкуренцию до нуля. Этим, конечно, же пользуются менеджеры digital-агентств для продажи (читайте “впаривания”) своих услуг.

За прошедшие две недели в Inmar было несколько таких случаев, которые мы бы хотели рассмотреть в качестве примеров недобросовестности наших коллег по цеху. Читайте, делайте выводы.

Продвижение хостела за студенческую стипендию

Из отдела продаж поступила следующая зарисовка. “Холодный прозвон” по тематике отельного и гостиничного бизнеса привел к заинтересованному владельцу небольшого хостела. Основным аргументом для него стоял вопрос цены. Мол, слишком высокая цена. “Я за такие деньги никогда работать не буду” - прозвучал ответ на другом конце (притом, что ценообразование у нас среднее по рынку).

В итоге, нам была озвучена цифра, которую Заказчику уже предложила SEO-компания с неизвестным нам названием. 2 500 рублей в месяц. Две с половиной тысячи рублей, карл, за комплексное продвижение!

Минимальная стоимость услуг интернет-маркетинга по УрФО составляет 9 900 рублей в месяц за комплекс услуг. Это продиктовано себестоимостью и уровнем маржинальности.

Дальше больше.

Раскрутка сайта по аренде кинооборудования - пять регионов по цене одного

Схема та же: заинтересованный потенциальный клиент - коммерческое предложение - оригинальный ответ. Аргумент в пользу другого Исполнителя - “Нам за меньшие деньги (расчет неоптимизированного сайта на один регион) предлагают работать по пяти регионам, включая Москву, Московскую область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область. А да, еще Заказчику гарантировали выход в ТОП-10 за четыре месяца. Напомню, сайт молодой.

Объясним вкратце. Работа по пяти регионам требует в пять раз больше времени и человекочасов. Соответственно, больше денег. Исходя из этого можно сделать простой вывод - либо услуги предлагаются компанией недобросовестной, либо безумный демпинг при работе 4 месяца в полный минус. К сожалению, суть бизнеса - зарабатывание денег - никто не отменял.

И опять же “гарантии”. Брать на себя ответственность за Яндекс или Google? Извините, но если компания дорожит своей репутацией - то нет. Ну и мой любимый момент - сроки выхода в ТОП. Промониторьте сайты ведущих digital-агентств - 3-6 месяцев минимум. Это в среднем по больнице.

Движемся далее.

Как известная в Екатеринбурге SEO-компания продавала отчеты или история продвижения уральского автосервиса

Что должен содержать ежемесячный отчет по продвижению сайта мы разбирали тут. Скажем вкратце, что в этом документе должна показываться динамика показателей сайта (позиции, трафик из поиска, конверсия, лиды и т.д.). Притом информация должна быть предоставлена в понятной форме. Все только по делу - без “воды”. Но это отступление.

Предстояла работа с автосервисом, сайт которого ко всему прочему Исполнитель зафигачил на своей админке без доступа к ftp, ssh, панели хостинга и без полных прав на работу с системой администрирования. Заказчик решил узнать наше мнение на счет отчета о предоставляемых услугах. Более всего порадовала таблица сравнения трафика за предыдущий и текущий месяц. Она выглядела так:

Предыдущий месяц

Текущий месяц

Сумма 1

Сумма 2

Т.е. Исполнитель показывал Заказчику общее количество посещаемости из всех источников. Это неправильно, это фу. Позиции сайта, указанные в таблице сравнения выдачи, расходились с действительностью. Притом ладно бы на 1-5 позиций. Но нет. Стоял вопрос проседания на 20-30 или полного выпадания из поисковой выдачи.

Специалисты Inmar рекомендуют - всегда находите время на проверку отчетов. Сами проверяйте посещаемость по Метрике или Analitics, руками прощупывайте запросы в выдаче. Это важно.

За плечами наших специалистов есть еще интересные истории приумножения прибылей недобросовестных SEO-компаний за счет плохого качества предоставляемых услуг. Например, как один из лидеров рынка поискового продвижения, а по совместительству один из первых писателей книг по SEO на русском языке завел сайт саратовского интернет-магазина подарков под фильтр. Плохие ссылки покупали прост.

В дальнейшем статья будет дополняться. Если у Вас был негативный опыт - пишите в комментарии.

Оцените материал:

Читайте также

Комментарии

comments powered by HyperComments
go top