Говорить о необходимости регулярного контроля за продвижением своего сайта мы не будем.
Вместо этого специалисты Inmar собрали небольшой чек-лист, который поможет Вам проверить своего штатного специалиста или веб-студию:
все непонятные слова расшифрованы здесь и здесь
Показатель |
Значение |
ЧПУ-адреса |
|
“Битые ссылки” |
|
Файл Robots.txt |
|
Файл Sitemap.xml |
|
Уникальность контента (в т.ч. мета-тегов) |
|
Проверка Title |
|
Проверка мета-тегов Keywords и Discription |
|
“Хлебных крошек” |
|
Наличие адаптивной верстки |
|
Ошибка 404 |
|
Наличие Favicon.ico |
|
Переспам ключевых слов по текстам |
|
Текст на каждой странице |
Для удобства мы приложим файл в формате doc.
Эти критерии являются базовыми. Если один или более из них не выполнены - у Вас есть полное право усомниться в качестве предоставляемых услуг.
Если у Вас остались вопросы о том, как проверить сеошника - оставляйте заявку или звоните нам по телефону 372-53-60.
Комментарии
comments powered by HyperComments