Екатеринбург

ул. Первомайская, 56, офис 704А

+ 7 (343) 372-53-60

Руководство по борьбе с возражениями для digital-агентств и Заказчиков. SEO продвижение сайтов как исчерпывающий источник вопросов и ответов.

Время чтения: 10 минут

Нет времени читать?

Одними из наиболее частых препятствий для взаимовыгодного сотрудничества Исполнителей и Заказчиков SEO продвижения сайтов являются возражения. Они вносят в деловые отношения три С - смятение, смущение и сомнение.

Специалисты Inmar подготовили список наиболее популярных возражений, с которыми нам приходится сталкиваться чуть более чем часто. Давайте рассмотрим каждое из них с позиции Исполнителя и Заказчика SEO продвижения сайтов в интернете. Мы не будем рассматривать подходы к решению возражений с точки зрения продаж.

Напротив, мы постараемся наглядно показать, как можно устранить “тупики” ведения переговоров на примере возражений. Представленный список не является исчерпывающим.

Важно: наши рекомендации по работе с возражениями применимы не во всех нишах бизнеса.

Почему эффекта от SEO приходится ждать так долго?

В среднем срок вывода сайта в ТОП-10 - три-шесть месяцев по НЧ и СЧ запросам. При условии, что сайту уже стукнуло 365 дней. В ряде случаев вывода ВЧ запросов на первую страницу поисковой выдачи приходится ждать до одного-двух лет. Притом, речь идет не только о росте позиций, но и об увеличении трафика на сайт. Некоторые малоконкурентные запросы могут попадать в SERP (страницу поисковой выдачи) уже через одну-две недели.

Если нужен быстрый эффект - на помощь приходит контекстная реклама. Все, что нужно - продающая страница, призыв к действию и порядка одной-двух недель для настройки рекламной кампании. На выходе мы получаем готовые лиды, которые остается только обрабатывать.

Возвращаясь к вопросу, комплексный подход (SEO оптимизация + внешнее продвижение сайта + лидогенерация) требует времени. Вчера, завтра или через три дня результата не будет.

Почему SEO продвижение сайта стоит так дорого?

Онлайн и оффлайн рынок располагаются на противоположных чашах весов, периодически покачиваясь в сторону первого. На это стоит обращать внимание при выборе источника привлечения клиентов. Интернет позволяет генерировать переходы на сайт с различным объемом вложений.

Сравнивая SEO и контекстную рекламу, в пересчете на стоимость одного клиента, первые явно выигрывают. Однако поиск будет работать только в перспективе. Быстрый результат требует бОльших вложений.

Важно: проект, стабильно генерирующий продажи, так или иначе потребует значительный затрат. Будьте готовы.

Итак:

  • Не гонитесь за дешевизной (подробнее об этом здесь).
  • Дорого - не значит эффективно.
  • Считайте средний ценник по больнице.
  • Рассчитывайте стоимость одного клиента.
  • И разговаривайте с исполнителем.

В противном случае, есть вероятность чрезмерного объема вложений или раннего затухания проекта. Отметим, что цена на SEO продвижение сайтов не должна быть основополагающим критерием выбора компании. Как выбрать digital-агентство читайте тут.

У нас уже работает Директ - зачем нам SEO?

О пересчете на цену одного клиента мы уже говорили. Реклама vs SEO = 0 : 1.

Давайте к вопросу о целесообразности запуска работ по поисковому маркетингу вместе с действующей рекламной кампанией в Директе или Adwords. Прежде всего, если вы измеряете эффективность контекста, то стоит обратить внимание на показатель CTR (отношение показов объявления к кликам). Страница, настроенная с учетом SEO продвижения сайтов, имеет гораздо большой показатель кликабельности в сравнении с неоптимизированной страницей.

Это правило работает и наоборот. Эффективная рекламная кампания позволяет улучшать поведенческие факторы на сайте. Тем самым увеличивая позиции сайта в выдаче и конверсию посетителей в покупателей.

Например, для молодых сайтов, мы, чаще всего, используем следующую формулу:

поисковый, технический и юзабилити аудит → базовая оптимизация → рекламная кампания по НЧ запросам ↔ контент-маркетинг

Притом третий и четвертый пункты запускаются попутно.

Вывод: специалисты Inmar рекомендуют оптимизировать бюджет для запуска комплексного продвижения в интернете. В данном случае можно угнаться за двумя зайцами.

Как мы предоставляем услуги SEO продвижения сайтов без гарантий?

Если Вам пытаются продать гарантии результата в поисковом продвижении - можете смело заканчивать разговор. Загвоздка тут заключается в том, что при работе с поисковиками невозможно учитывать изменения в их работе. Яндекс и Google всячески противятся поисковому маркетингу. Знай только, пополняй рекламный бюджет и показывайся, где хочешь.

Однако, гарантии давать возможно. Гарантии выполнения работ. Например, мы гарантируем, что в первый месяц SEO продвижения сайта проведем три вида аудита - технический, поисковый и юзабилити. Тут нет третьей стороны. Есть только Заказчик и Исполнитель. Естественно, мы не спортлото или метеостанция, чтобы продавать прогнозы. Это что касается поискового маркетинга.

Продвижение по модели CPA позволяет гарантировать уровень CTR и количество кликов. Вы сможете самостоятельно посмотреть, что прогнозирует Яндекс по указанному количеству запросов.

SEO продвижение сайта по схеме CPA

А с какими возражениями приходилось сталкиваться вам? Пишите в комментарии.

Оцените материал:

Читайте также

Комментарии

comments powered by HyperComments
go top